Development and production of industrial application devices

We make expensive devices and sell them cheap.

"Gidrogazkomplekt" - Russian scientific and production company, founded in 2005.

Our production is equipped with modern electronic and metalworking equipment that allows for the cutting-edge technology a wide range of metrology equipment, such as: digital pressure gauges, pressure sensors (converters), the press, portable series of PUM 60 M PUM 40 M PUM 6 M, 2113 M ( pressure setting devices), shut-off valves, collector and other high-tech products. Our devices are installed and for many years successfully working in Russia and abroad.

Manometers exemplary

Manometers model MO-05 к.т. 0,1; 0,15; 0,25; 0,4%

Read more

Manometers model MO-05 к.т. 0,05; 0,025%

Read more
Manometers exemplary 5566 MO are designed for measurement and continuous transformation of excess pressures (vacuum), liquids, gases and display the current measured value on the digital display.

Press calibration

Press 2113 M

Read more

Press PUM-100M, PUM-60M, PUM-40M

Read more

PUM-6M press (testing)

Read more

Press PM-100M

Read more
Press a portable, versatile small PUM 100M, PUM 60M, PUM 40M. Press calibration are made of stainless steel, have a longer life, are used to set the required hydraulic or pneumatic overpressure or underpressure.

Complexes for measuring pressure

The testing and measuring POISK-600 complex

Read more
Calibration and measurement complex "SEARCH-600" stand-alone, portable workstation for rapid deployment. Designed for calibration of pressure measuring instruments by comparing the readings in the pressure range from minus 0.1 to 60 MPa.

Pressure sensors

MT100M sensor of housing and public utilities

Read more

MT-ZhKH pressure sensors

Read more

Sensors of excessive pressure

Read more

Discharge sensors (MT100P sensor analog)

Read more
All stainless steel: a material fitting 12X18H10T each temperature-compensated pressure sensor MT100M on "0" and the entire measuring range, is vibration and vibration 10G, can withstand three times the overload in each sensor provides the possibility of adjustments to "0" and measuring range. Circuitry allows you to change the polarity.

Collectors

The collector for checking of KST-6, KST-4

Read more

The collector for checking with cut-off KS-3

Read more

The collector with radiator KS-2T

Read more
Collector Series KST and KS intended for simultaneous calibration of several manometers of the same pressure. These devices are not a means of measuring and obligatory certification are not subject.

Auxiliary equipment

Switching instrument KPM-2 module

Read more

KPM 3 switching instrument module

Read more

Crane of high pressure KVD400, KVD600, KVD1000

Read more

Patron samopodzhimny

Read more
We offer a wide range of accessories: switching instrument KPM modules, hose connectors, sockets self-biasing, additional radiators to the pressure sensors, plugs, adapters, sleeves to the thermometers, etc.

The Gidrogazkomplekt invites to cooperation of regional representatives for realization of sensors, figurative press manometrical.

One of the priority directions for us is development and production of pressure sensors which work is possible in the range of temperatures from - 55C to + 80C of a circumambient, at a temperature taken environments to + 130C. Each sensor is made on modern technologies on the basis of the thermocompensated tensoresistive sensing elements.

Pressure sensors and other production delivered by us it is certified and registered in the State register of measuring instruments.

Activity of LLC Gidrogazkomplekt is licensed by Federal Agency for Technical Regulation and Metrology (No. 007946-IR of 12.10.2011).

Pressure sensors are converter displays pressure of the measured environment in unified electric, digital. The field of their application - from the economic models intended for housing sector to high-precision laboratory devices. There is a set of modifications specialized for chemical and food productions, industrial converters of pressure for various conditions and environments.

Generally pressure sensors consist of primary converter as a part of which sensing element - pressure receiver functions. Also are present: scheme of secondary processing of a signal, case shaped parts of various design. Resistance of the sensor to dangerous environments, tightness of connection of the sensor with an object and protection against external influences considerably depends on a case design.

Key parameters of various pressure sensors are limits of measurements, dynamic and frequency ranges. Extremely important parameter - the accuracy of measurement of pressure. Can be additional parameters of the device: mass-dimensional characteristics and admissible operating conditions.

Activity of our company is directed to development, production and sale of pressure sensors and other measuring devices. The nomenclature includes a full range of the devices used in control systems, regulations and ACS of various productions.

The control devices offered by our firm: pressure sensors, manometers, and also the press (pressure control point adjustments), are used at the enterprises in all industries where the main criteria is high quality, reliability, stability and accuracy, it:

  • Gas industry
  • Housing and utilities
  • Oil industry
  • Metallurgical industry
  • Power industry
  • Chemical industry
  • Air and shipbuilding
  • Automobile production
  • Food production and others.

Read more: pressure sensors for various industries.

Pressure transducer and transmitter for housing and utilities — are intended for uniform transformation of pressure of liquids, gas, steam and other environments. Similar devices are used for measurement of sizes in various environments, work with the data-acquisition equipment and regulators in systems of automatic gaging, heataccount knots, etc.

МТ100М (Ех)the pressure sensor which is used in various gaseous and liquid environments, including aggressive.

Our pressure sensors are constantly updated

Model range of sensors can be changed. Contact us for the latest information and make the order.

+7(495) 255-22-96
+7(495) 781-88-63

Разработка и производство приборов общепромышленного применения

Мы делаем дорогие приборы и продаём их дешево.

"Гидрогазкомплект" - Российская, научно-производственная фирма, основанная в 2005 году.

Наше производство оснащено современным электронным и металлообрабатывающим оборудованием, которое позволяет производить по передовым технологиям широкий спектр метрологического оборудования, таких как: цифровые манометры, датчики давления (преобразователи), пресса переносные серии ПУМ 60 М, ПУМ 40 М, ПУМ 6 М, 2113 М (задатчики давления), запорную арматуру, коллектора и другие высокотехнологические изделия. Наши приборы установлены и уже много лет успешно работают как в России, так и за ее пределами.

Манометры образцовые

Манометры образцовые МО-05 к.т. 0,1; 0,15; 0,25; 0,4%

Подробнее

Манометры образцовые МО-05 к.т. 0,05; 0,025%

Подробнее
Манометры образцовые 5566 МО предназначены для измерений и непрперывного преобразования значений избыточного давления (разряжения) жидкостей, газов и отображения текущих измеренных значений на цифровом табло.

Прессы поверочные

Пресс 2113 М

Подробнее

Пресс ПУМ-100М, ПУМ-60М, ПУМ-40М

Подробнее

Пресс ПУМ-6М (поверочный)

Подробнее

Помпа к прессу серии ПУМ

Подробнее
Пресс переносной, универсальный малогабаритный ПУМ 100М,ПУМ 60М, ПУМ 40М. Пресса поверочные выполнены из высококачественной нержавеющей стали, имеют увеличенный срок службы, применяются для задания требуемого гидравлического или пневматического избыточного давления, или разрежения.

Комплексы для измерения давления

Поверочный и измерительный комплекс ПОИСК-600

Подробнее
Поверочный и измерительный комплекс "ПОИСК-600" автономное, переносное рабочее место быстрого развертывания. Предназначен для поверки средств измерений давления методом сравнения показаний, в диапазоне давлений от минус 0,1 до 60 МПа.

Датчики давления

Датчик МТ100М ЖКХ

Подробнее

Датчики давления МТ-ЖКХ

Подробнее

Датчики избыточного давления

Подробнее

Датчики разряжения (аналог датчика МТ100Р)

Подробнее
Полностью из нержавеющей стали: материал штуцера 12Х18Н10Т каждый датчик давления МТ100М термокомпенсирован по "0" и по всему диапазону измерения, имеет виброустойчивость и вибропрочность 10G, выдерживает трехкратную перегрузку, также в каждом датчике предусмотрена возможность регулировок "0" и диапазона измерения. Схемотехника позволяет менять полярность подключения.

Коллектора

Коллектор для поверки КСТ-6, КСТ-4

Подробнее

Коллектор для поверки с отсечкой КС-3

Подробнее

Коллектор с радиатором КС-2Т

Подробнее
Коллектор серии КСТ и КС предназначены для одновременной поверки нескольких манометров одинакового давления. Данные устройства не являются средством измерения и обязательной сертификации не подлежат.

Вспомогательное оборудование

Коммутационный приборный модуль КПМ-2

Подробнее

Коммутационный приборный модуль КПМ 3

Подробнее

Рукав соединительный

Подробнее

Патрон самоподжимной

Подробнее
Предлагаем широкий спектр вспомогательного оборудования: коммутационные приборные модули КПМ, рукава соединительные, патроны самоподжимные, дополнительные радиаторы к датчикам давления, заглушки, переходники, гильзы к термометрам и т.д.

"Гидрогазкомплект" приглашает к сотрудничеству региональных представителей для реализации датчиков, переносных прессов манометрических.

Одним из приоритетных направлений для нас является разработка и производство датчиков давления, работа которых возможна в диапазоне температур от -55С до +80С окружающей среды, при температуре измеряемой среды до +130С. Каждый датчик произведен по современным технологиям на основе термокомпенсированных тензорезистивных чувствительных элементов.

Датчики давления и другая поставляемая нами продукция сертифицирована и зарегистрирована в Государственном реестре средств измерений.

Деятельность ООО "Гидрогазкомплект" лицензирована Федеральным Агентством по Техническому Регулированию и Метрологии (№007946-ИР от 12.10.2011г).

Датчики давления это устройства преобразующие давление измеряемой среды в унифицированный электрический, цифровой. Область их применения — от экономичных моделей, предназначенных для сферы ЖКХ до высокоточных лабораторных приборов. Существует множество модификаций специализированных для химических и пищевых производств, промышленные преобразователи давления для различных условий и сред.

В общем случае датчики давления состоят из первичного преобразователя, в составе которого функционирует чувствительный элемент — приемник давления. Также присутствуют: схема вторичной обработки сигнала, корпусные детали различной конструкции. От конструкции корпуса в значительной мере зависит устойчивость датчика к опасным средам, герметичность соединения датчика с объектом и защита от внешних воздействий.

Основными параметрами различных датчиков давления являются пределы измерений, динамические и частотные диапазоны. Крайне важный параметр — точность измерения давления. Дополнительными параметрами прибора могут быть: массогабаритные характеристики и допустимые условия эксплуатации.

Деятельность нашей компании направлена на разработку, производство и продажу датчиков давления и других измерительных приборов. Номенклатура включает в себя полный спектр приборов, применяемых в системах контроля, регулирования и АСУ различных производств.

Предлагаемые нашей фирмой средства контроля: датчики давления, манометры, а также пресса (задатчики давления), используются на предприятиях во всех отраслях промышленности, где основными критериями являются высокие качество, надежность, стабильность и точность, это:

  • газовая промышленность
  • жилищно-коммунальное хозяйство
  • нефтяная промышленность
  • металлургическая промышленность
  • энергетическая промышленность
  • химическая промышленность
  • авиа и судостроение
  • автомобилестроение
  • пищевое производство и др.

Читайте подробнее: датчики давления для различных отраслей промышленности.

Преобразователи и датчики давления для ЖКХ — предназначены для равномерного преобразования давления жидкостей, газа, пара и других сред. Подобные устройства используются для измерения величин в различных средах, работают с регистрирующей аппаратурой и регуляторами в системах автоматического контроля, узлах теплоучета и т.п.

МТ100М (Ех) - датчик давления который используется в различных газообразных и жидких средах, включая агрессивные.

Наши датчики давления постоянно обновляются

Модельный ряд датчиков может изменяться. Обратитесь к нам для получения самой свежей информации и сделайте заказ.