We invite to visit the Oil exhibition. Gas. Chemistry. October 15-18, 2013

Dear clients and partners! See you at the exhibition in Perm!

LLC Gidrogazkomplekt invites you to visit the 15th interregional specialized exhibition of modern technologies and the equipment for oil, gas and chemical industry which is taking place in the period of C 15 till October 18, 2013 in Perm

We wait for you in the pavilion No. 1, the place of B21. Our employees will show you the newest samples of the metrological equipment released at our enterprise, we will answer all questions interesting you. Cooperation of local and regional dealers are ready to consider any options.

You can also always visit our website to take a look a range of our equipment - with pressure gauges, presses, sensors and etc., and you can leave your order and consult our managers by using the indicated phones or email.

Back to the news list

Подписка

Подпишитесь на новости ООО "Гидрогазкомплект" что бы получать новости компании, самые выгодные предложения и скидки!

Приглашаем посетить выставку Нефть. Газ. Химия. 15-18 октября 2013

Дорогие клиенты и партнёры! Будем рады видеть вас на выставке в Перми!

ООО "Гидрогазкомплект" приглашает Вас посетить 15-ю межрегиональную специализированную выставку современных технологий и оборудования для нефтяной, газовой и химической промышленности проходящую в период с 15 по 18 октября 2013 г. в г. Перми

Ждем Вас в павильоне №1, место В21. Наши сотрудники продемонстрируют Вам новейшие образцы метрологического оборудования выпускаемого на нашем предприятии, ответим на все интересующие Вас вопросы. Готовы рассматривать любые варианты сотрудничества местных и региональных дилеров.

Также вы всегда можете посетить наш сайт, чтобы ознакомиться с ассортиментом нашего оборудования - с манометрами, прессами, датчиками и др., а по указанным телефонам или электронной почте вы можете оставить свой заказ и проконсультироваться у наших менеджеров.

Назад к списку новостей